Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить временную прописку на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 500 - 2000 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо заработка собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ. Далее размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 25.04.2024